Инвестору

Прямая линия инвестора

8-86162-6-23-34
8-86162-5-19-69
dininvest@bk.ru

В 2023 году в Динском районе появятся новые «Точки роста»

Благодаря внедрению нацпроекта «Образование» центры естественно-научной и технологической направленностей откроются в средних школах № 13 им.Е.И.Панасенковой  и № 21 им. Н.И.Горового.

Образовательные организации, расположенные в станице Васюринской и селе Красносельском, уже прошли отбор и включены в перечень школ сельской местности, на базе которых планируется создание  «Точек роста» в рамках регионального проекта «Современная школа».

– Подготовка помещений к зонированию с учетом нормативных документов начнется в июне и продлится до августа. К 1 сентября мы должны сделать все, чтобы у школьников появилась возможность развивать свои таланты и осваивать передовые технологии, – рассказала начальник управления образования Динского района Марина Ежкова.

Сейчас в Динском районе функционируют десять «Точек роста». С 2019 года в шести центрах цифрового и гуманитарного профилей школьники на современном оборудовании изучают предметы «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности».

С 2021 года открыты еще четыре центра естественно-научной и технологической направленностей, в которых реализуются программы по учебным предметам «Физика», «Химия», «Биология», а также занимаются в различных кружках естественно-научной и технической направленностей.

– Дети – народ активный и любознательный. Там, где открываются «Точки роста», для них начинается новая жизнь. Они с интересом осваивают новое оборудование, стремятся усвоить как можно больше знаний, чтобы в дальнейшем применять их на практике, определившись с будущей профессией. В этом и состоит задача нацпроекта «Образование»: инвестировать в будущее, – прокомментировал заместитель главы администрации Динского района Александр Фисун.

Действительно, в Центрах ребята учатся работать на современных компьютерах, управлять беспилотными летательными устройствами, играть в шахматы, создавать тематические видеоролики, конструировать и программировать  модели из  робототехнических комплектов. Для освоения  практической и проектной части программы в школах организуют лаборатории: физическую, биологическую и химическую.

К примеру, современный цифровой микроскоп позволяет изучать строение клеток, наблюдать за микроорганизмами, а также фиксировать исследования на цифровую камеру: результаты опытов можно сразу размещать в сети Интернет.

Останавливаться на достигнутом динчане не планируют. Впереди – новые заявки образовательных организаций на конкурсный отбор.